37 заметок с тегом

любазвездаютуба

Поделиться
Отправить
13 июля

За границей Островов. Путин. Навальный. Шарий

Это конечно выходит за рамки Дальнего Востока, но потерпите. Просто тема для РФ больная — кто Навальный, что Навальный, зачем Путен боится, не боится бла бла бла, вся хуйня. Коротенько выйдем за рамки островного региона и посмотрим на вопрос с трёх позиций. А выводы, естественно сделаете сами. Итак погнали.

Путин ответил на вопрос журналиста на G20 про Навального:

При этом — опять не назвал Навального по фамилии :) Кремень, хули. Кратко так ответил: пиздабол он, а я готов только к конструктивным диалогам. Троллинг уровня Бог — ибо кратко и в самую душу.

Навальный обиделся и записал ответ Путину
(хотя Путин вроде ни о чем его не спрашивал):

Игра «Назови Навального по фамилии» — это сильно канешна, но не уровень президента. Просто Навальный — эгоцентричный эгоист. Ему обидно, что по имени не зовут. Доктор — меня все игнорируют. Но конструктивно — так ничего и не сказал. Ни слова вообще, которое бы тянуло на заявленный «Ответ Путену». Это странновато выглядит и отталкивает думающую, взрослую аудиторию. Им обещали ответ, а показали хуйню на постном масле. Троллинг уровня Лох — ибо дофига слов, но все мимо кассы.

Ну и встрял во эту историю Шарий.
Кто не знает, Шарий — самый популярный украинский видео-блоггер, который троллит в основном Порошенко и власть на/в Украине, ну и прицепом ещё и Навального, не понятно нахуя. Навального Шарий дрочит скорее всего просто из-за денег — за просмотры ютуба из РФ Ютуб платит гораздо дороже, чем за просмотры из/с Украины. А в России — Шарий сейчас достаточно популярный чувак. И вот почему:

Шария делает пошаговый разбор ситуации Путин-вопрос-на-G20-Навальный и, в свойственной ему манере, скрашивает всю хуйню собственными колкостями. Колкости по делу, кстати. Троллинг уровня Эксперт — ибо по делу и по сути — всё верно говорит. Не Бог ещё, краткости не хватает. Навальный нервно курит в сторонке 18-ую сигарету.

Если у тебя, мой маленький друг, хватило терпения посмотреть все три видео — то вывод сделаешь и сам. Кто не смотрел — сука, ну автор старался ж блеадь, старался донести мысль о том, что:

Одно мнение, одна точка зрения — всегда ущербна и кособока.

Старайтесь с разных сторон смотреть на любой вопрос — и помните, что истины в вине не существует. Существует только ваше личное переосмысление проглоченных крупиц информации, которые в идеальный пазл вряд-ли сложатся. А так как всю информацию ни автор, ни вы никогда не проглотите — то и мнение наше никогда близким к истине не будет. Пусть оно будет близко не к истине, а хотя бы к здравому смыслу.

А здравый смысл — это уже очень много. Для многих из нас — эта планка ещё впереди.

PS: А сам факт, что Навальный ещё не потоплен — чётко и громко орёт благим матом нам, что прямолинейный, наивный и предсказуемый Навальный — нужен Путину именно потому, что его легко прогнозировать. Он именно нужен — ибо, не дай бог, появится вместо него кто-то другой поумнее, да похитрее и придётся с ним в кошки-мышки на уровне 3D шахмат играть. А это уже сильно гиморнее завоз и просто опаснее для власти игра. Был бы Навальный не нужен — ну вы и сами знаете, что у нас со всякими Ходорковскими обычно происходит.

«Вжух!» — и, как в сказке скрипнула дверь.

Поделиться
Отправить
3 июля

Всех впускать, никого не выпускать

Или наоборот? Никого не впускать, всех выпускать? Шта, блеадь, вообще происходит?

А это идет учёт заходящей в реку горбуши научным методом установки рыбоучетного заграждения. Тяжелый труд у мужика. Ручной и нервный.

Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   рыбаесть
Поделиться
Отправить
курилы   любазвездаютуба   минтуризма   преведмедвед
26 июня

Дневники СМКФ №7 — начались

Первый выпуск дневников. Всё будет ахуенно и как раньше. Видео ряд, построенный в ролике на событиях СМКФ №5, как бы ненавязчего подчеркивает, что СМКФ №6 — нахуй вычеркнули из истории фестиваля. Цензура и тут, ёпта!

Поделиться
Отправить
крайсвета   красивохули   любазвездаютуба
Поделиться
Отправить
Запинить
встатьсудидёт   любазвездаютуба   моямилиция   пиздец
Поделиться
Отправить
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   минстрой   полпреднакажет   ситисах
Поделиться
Отправить
5 июня

Детям 60-х, 70-х, 80-х посвящается

В этом монологе всё прекрасно. Кроме рожи Соловьёва на экране. Но автор советует потерпеть рожу, или отвернуться, но послушать — обязательно.

Поделиться
Отправить
3 июня

Семь футов под килем!

В Невельске состоялось открытие летнего сезона в новом отделении парусного спорта. Почивший двадцать лет назад яхт-клуб реинкарнировал в отделение ДЮСШ и снова ждет романтиков всех возрастов.
Автор помнит белые паруса едва ли не самодельных «Оптимистов» и детскую тоску по не случившимся приключениям.

Автор рад, что чьи-то мечты становятся настоящей, осязаемой правдой, и не где-нибудь и когда-нибудь, а прям вот здесь и сейчас.

+ Отличная подробная статья про ахт-клуб в Невельске на АСТВ

Поделиться
Отправить
26 мая

Вакканай, Вакканай

Джаз Тайм — Вакканай, Вакканай в круг единый друзей собирай.
Песня понятная только на Сахалине и Курилах. Остальные тупо не знают такого слова «Вакканай». Ну жопа ж мира, хули.

С пятницей друзья.

Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   музыкальнаяпауза
2 мая

На фоне говна

Редко тут хвалят. Ибо нехуй. Но новый проект АСТВ-шников «На фоне» это ахуеть, как хорошо.

Коротко. Взяли хороших фотографов, красивых телок, вискаря ведро, страшно угандошенные места в городе (благо искать долго не пришлось) и заебенили фотопроект.

Красота на фоне говна — страшная сила, ещё страшнее сила, чем просто красота.

Фотки (листаются):

Ну и видосик:

Поделиться
Отправить
Запинить
2 мая

В Южно-Сахалинске при ремонте улиц используют секретные японские технологии

Наконец-то и до нашего города дошли современные конвейерные технологии. Цепочка рабочих очень уверенно и медитативно хуярит разбор улицы Комсомольская в Южно-Сахалинске.

Титаны-апполоны, блеадь. Гвозди бы делать из этих парней.

Автоматизация? Технологии? Нано? Хуяно. Нет, не слышали.

Ебашут самозабвенно и увлечённо. Такую бы штуку дотянуть до завода по производству плитки и можно было бы сразу в две стороны фигачить.

Одна цепочка разбирает, другая сразу же кладёт. Мечта поэта прямо.

Японцы в ахуе. Секрет качества японских строек — раскрыт. Видосы любезно взяты без спросу с ютуб канала АСТВ

Поделиться
Отправить
Поделиться
Отправить
бегиилисдохнешь   любазвездаютуба
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   музыкальнаяпауза
25 апреля

Анна говорит

Анна говорит, а вы, бляди, молчите. Высказывать своё мнение, каким бы оно не было — пиздец, как тяжело. Особенно на камеру, особенно искренне, особенно если оно «другое». Автор смотрит в глаза и верит, потому что глаза не врут.

5 минут исповеди о России от Анны Кривонос

PS: личное мнение не нуждается в оценках или спорах, оно просто, блеадь, такое как есть. Но автор оценку даст :) Хули, так же не интересно, без оценок.

Это одна из самых патриотичных и полных любви к России 5-ти минуток в этом году.

Поделиться
Отправить
Запинить
2017

Аквапарк — «Аквапарк»

Миф о важности названия был создан очень давно. В одном мультике советских времён эту фразу говорит капитан Врунгель. Фраза настолько понравилась людям, что стала нарицательной и теперь используется повсеместно.

Но практического смысла в ней конечно ноль. Все знают, что корабли плавают не из-за названий, а из-за прямоты рук людей, которые их строят. Глупо считать, что назвав дырявое корыто «Непобедимый Мститель», все поверят, что оно ухерачит всех врагов.

Это было лирическое отступление. Давайте вернёмся к нашему родному сахалинскому аквапарку и к его названию.

Сахалинцев кто-то в очередной раз пытается наебать, друзья. Это какая-то традиция — дать народу видимость участия в абсолютно не важном для всех процессе. А то что результат, да и сам процесс выбора названий — абсолютно всем допизды, нам покажет качество предлагаемых «имён»:

Лидирует ессно самый нейтральный (и слава богу) — АКВАМАРИН. Аква — вода. Марин — море. Ну, наверное, надо надеяться на морскую воду в бассейнах. Это и полезно и приятно.

Сахленд — не патриотично, но пендосам понравится.

Аквасах — ну хорошо не АкваШельф. Пахнет минералочкой.

Острова + Острова Чудес + Чудо-остров — блядь, убейте меня кто-нибудь.

Сахалинская ривьера — убейте дважды.

Монерон — это как? «Дорогая, поехали сегодня в Монерон с детьми?» Ку-ку Вася ваще...

Вывода два:

Всем очень выгодно иметь позицию — ну это ж вы сами, сахалинцы, выбрали! А то что выбор был из говна за тремя банями — это похер.

Ну и самое важное. Аквапарк у нас на острове будет ОДИН. Я думаю до второго мы не доживём. А что это значит? Значит что и называть его, абсолютно безболезненно, можно и нужно — просто:

АКВАПАРК

PS: и не ебите людям мозги. Такие, сука, важные решения можно принимать (если не ссать по поводу и без) самому.

Хотя, если народ будет ломать голову в выборе названия — может они чего важное пропустят?

Поделиться
Отправить
Запинить
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   музыкальнаяпауза
2017

4 мамонтёнка

Кавер на тех солдат, что были на льдине :)

(с) Стас Васин

Поделиться
Отправить
любазвездаютуба
2017

Цирк на льдине

Это Сахалин, детка! Если во всей России принято рубить сук, на котором сидишь, то только на Сахалине, принято отрывать льдину, на которой стоишь.

«Дебилы, блядь!» (с) Лавров

Поделиться
Отправить
аств   дебилыблеадь   любазвездаютуба   ссылкинет
Поделиться
Отправить
аств   ахуетькакхорошо   красивохули   любазвездаютуба
Поделиться
Отправить
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   нефть
2017

Он вам не Димон отвечает на вопросы Навального

Недурнец :) Можно было бы и по-жёстче. Прямо со слезой вспоминается вопрос сахалинского блоггера Сережи Макарова бывшему мэру Лобкину:

«А сколько вы собираетесь украсть на строительстве аэропорта Южно-Сахалинска?» ©

Поделиться
Отправить
интервью   любазвездаютуба
Поделиться
Отправить
2017

Вы все долбоёбы ©

Директор ОГАУ «ЦТВС», руководитель сахалинской общественной организации «Крылья Сахалина», выбрал таки своё любимое слово года. Слово красноречивое, увесистое и по сути прекрасное — «долбоёбы». Заебись у нас руководители «близких к бюджетным деньгам власти организаций». Пять баллов ёпта.

Номинированы были два конкурсанта: «народ у нас долбоёбы» VS «народ у нас говно». Победил великий и могучий с буквой ё.

Вообще этим конечно никого не удивишь, но прямой речью выглядит убедительнее, да?

Можете себе представить губернатора или мэра, который в соц. сетях напрямую называет 99% интернет-активного населения острова «долоёбами»? Автор не может. Автор думает, что губер и мэр не настолько смелы в своих публичных высказываниях.

А директор аж всего Сахалинского Центра Технических Видов Спорта — не ссыт, режет правду матку. Молодец чо.

Хотите чтобы вас ласково обозвали? Велкам: страничка директора в фейсбуке

Но помните крылатую фразу: Если вокруг воняет говном — может это ты обосрался?

Поделиться
Отправить
Запинить
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба
2017

Хорошавин. Голос бодрый!

Как вы заебали меня уже! — хотел было сказать бывший губернатор, но вслух произнёс: «Вы не упарились снимать-то? Сколько ж можно.» И правда, тема начинает уже подзаёбывать.

Ситисах

Поделиться
Отправить
2017

Комментарий адвоката Хорошавина

Слышно хуевастенько, да и слов по сути — с гулькин хуй. Хорошавина выводят где-то в начале, а адвокат пиздит про то, что всё будет длиться очень долго и «спросите у Икрамова» с 3 минуты примерно.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Отправить
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   ссылкинет   хрупкийлёд
Поделиться
Отправить
2017

MGIMO English 65

Ну и инглиш cover version, куда без неё хулиfuck

Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   Сахалинрулит
Поделиться
Отправить
любазвездаютуба   Сахалинрулит